Дорогой «монстр» Chevrolet Camaro


На автосалоне в Москве зрителям продемонстрировали спорткар Chevrolet Camaro, который собирается в первый раз войдёт на российский рынок летом следующего года. В США автомобили с этим названием состязаются с прославленными Ford Mustang ещё с 60-х годов. Выпуск Camaro в 2002 году остановили, но, начиная с прошедшего года, спорткар воскресили, и, хочется заметить, его новая наружность оказалась весьма впечатляющей.


Новинка тут же стала обладательницей премии за дизайн, победив в конкурсе под названием «Всемирный автомобиль года». Но вряд ли в нашей стране данная модификация сможет стать настолько классической, как она зарекомендовала себя в Америке. А всё из-за того, что на российском рынке она появится без основного своего преимущества. Mustang и Camaro за океаном относятся к наиболее доступному классу спорткаров. В США за базовую модель Chevrolet с 312-ю силами, если перевести на российские рубли, берут всего лишь… 680 400 руб., и именно такая точка зрения на ценообразование стала причиной того, что данные спорткары оказались действительно массовыми. На российском же рынке подобное явление отсутствует напрочь: даже за не отличающийся большой скоростью Renault Laguna Coupe со 150-ю силами берут в два раза больше… А Camaro по стоимости, вероятнее всего, будет где-то недалеко от купе класса «премиум». И это не смотря на то, что «американец» был задуман не чем иным, как «бюджетным» спорткаром, а что касается качества материалов, присутствующих в салоне, да и множества других характеристик, Chevrolet и рядом не стоит с классом «люкс».


Однако мотор здесь классный – у нас в стране автомобили будут реализовывать с V8 (6,2 литра), который разгоняется до 426 л.с. и 569 Нм. При этом двигатель, кроме механической, будет оборудован, и автоматической коробкой передач. За счёт такого «силача», Camaro всего за 4,9 секунд (а с МКПП – за 4,7) способен «с нуля» разогнаться до 100 км/ч. Подробнее о технических характеристиках читайте на сайте http://protachki.net


Тем не менее, с какой цель GM выпускает модификацию на наш рынок? Всё-таки в России до настоящего времени ни одного из американских «силач-каров» не было в официальной продаже. Передвигающийся по улицам Camaro окажется нестационарной рекламной акцией Chevrolet. И никто не должен усомниться, что это дорогостоящий автомобиль. А про то, что за такую сумму приобретаешь модификацию, далеко не относящуюся к премиум-классу, узнают лишь те немногочисленные покупатели, которые приобретут её.

2011-12-11   1263     

Рекомендуем также посмотреть:

Что нужно сделать, оставляя машину на ночь во дворе [1453]
Требования к современным лакокрасочным материалам для автомобиля [1776]
Затраты и экономия при аренде автотранспорта [989]
Замена и обслуживание автомобильных фильтров [1754]
Надежный защитник автомобиля [1210]


Ключевые слова для этой статьи:  Chevrolet Camaro