Размещение наружной рекламы на МКАД и улицах Москвы.


Успешные бизнесмены отлично знают, что без наружной рекламы неосуществим рост эффективности и доходности бизнеса.  
Ежедневно огромный поток автотранспорта течёт в сторону Москвы и назад, а это означает, что миллион возможных потребителей стоит в долгих пробках, едет либо практически стоят, передвигаясь по 100 метров в час, поэтому имеют массу времени рассмотреть всю предоставленную наружную рекламу, размещенную на обочине МКАД. Поэтому почти все крупные и средние компании направили своё внимание конкретно на эту часть дороги. Размещение наружной рекламы на МКАД по статистике может поднять доходность компании более чем на 50%, а это очень существенный плюс в пользу проведения такой маркетинговой стратегической линии. Наружная реклама в Москве может быть представлена несколькими видами и наиболее популярная – это рекламные щиты: билборды, суперсайты, суперборды и т.д. Аренда билборда является эффективным рекламным шагом, проверенным временем.
 Такие рекламоносители устанавливают на обочине автомагистрали для того чтобы их могли увидеть все проезжающие водители и их пассажиры. А так как поток машин идет в двух направлениях, то рекламу на двухстороннем щите увидят и те автомобили, которые въезжают в город и те, которые выезжают. Обычные стандартные рекламные щиты имеют размер 3 на 6 метров, но сегодня начинают появляться и достаточно неординарные конструкции. В основном такие конструкции устанавливают в местах наибольшего потока машин и людей. Поэтому биллборды и суперборды выбирают многие маркетологи, если речь идет о разработке крупномасштабной маркетинговой акции. Также рекламная информация может размещаться на билбордах в двух видах: с внутренней подсветкой и без нее.

Самая известная группа рекламоносителей – это рекламные щиты. В чем их эффективность. Во- первых аудитория, которая увидит рекламу, размещенную на щите, составляет около 60%, причём разной, возрастной категории. Во-вторых, площади 3 на 6 метров достаточно, чтобы продукт на маркетинговом щите был виден. В-третьих, стоимость аренды щитов существенно ниже, чем биллбордов и,  в-четвёртых, подсветка как внешняя, так и внутренняя позволяет увидеть их на большом расстоянии в любое время суток.
Такие рекламные носители как мобильные стенды или штендеры обычно предназначены для пешеходов и устанавливаются возле подземных переходов, магазинов, аптек, супермаркетов и других торговых точек, где необходимо привлечь внимание рекламой проходящих мимо людей.

2011-12-12   1510     

Рекомендуем также посмотреть:

Бизнес-план булочной [1840]
Перевод диплома на английский язык - где правда? [2268]
Агентство недвижимости в Темрюке [1419]
Темпы развития рынка отопительного оборудования [1422]
И снова VW Touareg [1533]


Ключевые слова для этой статьи:  рекламные щиты,мобильные стенды