Тенденции развития Торгово-развлекательных комплексов России


В России в последние годы наибольшую активность в развитии получила индустрия развлечений и досуга.


Развлечения всегда притягивали большие массы людей, именно поэтому современные торговые центры москвы стали размещать на своей территории различные кинотеатры, бильярды, боулинги, детские развлекательные комплексы, аттракционы и ледовые арены. И строительство подобных торгово-развлекательных центров, где можно не только совершать покупки, но и весело проводить время всей семьей осуществляется стремительными темпами, и даже значительно опережает развитие розничных торговых сетей и операторов услуг. И если в России подобные виды бизнеса лишь только набирают обороты, то во многих западных странах уже вовсю осуществляется строительство торговых центров, на чьей территории располагаются не только разнообразные магазины парфюмерии, косметики, одежды, бытовой техники и т.д. и развлекательные комплексы, но также и торгово-деловые центры и выставочные комплексы. И хотя российским торговым центрам еще далеко до масштаба западных, но они становятся все более популярными.


Москва – крупнейший российский мегаполис, в котором его жители и гости никогда не чувствовали недостатка развлечений, однако открытие торгово-развлекательных комплексов для всех стало поистине радостным событием. Развлекательные площадки теперь есть в каждом крупном торговом центре Москвы, они являются неотъемлемой их частью, помогающей развивать сферу торговли. И поэтому сегодня предложения на аренду площадей под досугово-развлекательные услуги от девелоперов и владельцев очень часто превышает спрос. После Москвы подобные ТРК стали строиться и открываться и в других крупных городах России: в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре и т.д. И это неудивительно, ведь людям удобно совершать покупки, обедать, посещать парикмахерскую, банковское отделение, фитнес-центр и развлекаться в одном месте.


Главная цель размещения зон развлечений в торговых центрах – повысить интерес покупателей к данному торговому заведению, увеличить посещаемость и поднять уровень ставок для арендаторов. Инвестор, грамотно разместив на своей территории детскую площадку, кафе, боулинг, кинотеатр, добьется увеличение количества посетителей, и извлечет из этого выгоду. Именно поэтому развлечения в ТЦ выгодны всем.

2011-10-12   2267     

Рекомендуем также посмотреть:

Обзор ноутбука Lenovo ThinkPad T510 [3732]
Что нужно чтобы хорошо отдохнуть в Москве [1270]
Умбрийские деликатесы [1255]
Ловим карпа [1168]
Технический перевод как слияние физики и лирики [1497]


Ключевые слова для этой статьи:  современные торговые центры москвы