Как узнать настроение и характер человека по цвету его одежды?

В обычной жизни каждый из нас отчасти подобен хамелеону. Правда, мы меняем цвет своего обличья не под стать окружающей обстановке, а в зависимости от случая. На отдых и праздники стараемся надеть что-нибудь яркое, светлое, а когда нет повода для радости, выбираем темные тона. Конечно, мы подчиняемся традициям, принятым в обществе. Но ведь и у них есть начало.

Сегодня никто не будет спорить, что цвет – это один из способов самовыражения. А по цветовым предпочтениям в одежде можно составить представление о человеке и его состоянии. На протяжении веков люди использовали свойства, которые приписывали тому или иному цвету, в окраске определенной формы и одежды. Например, на парадах бравые военные традиционно были в красном, а царственные особы и священники предпочитали лиловый. За каждым цветом закрепилась определенная символика.

Сегодня многие компании продуманно выбирают цвет формы для своих сотрудников. Он должен определять необходимые персоналу качества. Оранжевая форма говорит об энергии и жизнелюбии, красная или желтая внушает клиентам оптимизм и уверенность, зеленая ассоциируется со здоровьем и т.д. А вот для школьной формы в большинстве случаев всегда подбирались серый, коричневый или черный материал. Эти цвета «нейтрализуют» индивидуальность – помогают навязывать одинаковое поведение. Поэтому если на работе от вас требуют носить серый костюм, дома вам наверняка захочется переоблачиться в теплые и светлые цвета.

К счастью, в повседневной жизни каждый из нас волен выбирать одежду тех цветов, которые ему нравятся. О чем же могут рассказать ваши цветовые предпочтения?

Люди, в гардеробе у которых больше всего вещей светло-голубых тонов – как правило – творческие личности, они чувствительны, впечатлительны и мечтают жить в атмосфере умиротворенности. Такие натуры стараются избегать конфликтов и мирно со всеми уживаться.

Сильные, умные и независимые люди с развитым чувством ответственности чаще всего надевают одежду темно-синих тонов. Кстати, если вы хотите развить в себе какие-либо качества, цветотерапевты советуют надевать одежду нужных оттенков. Цвет изменяет психо-эмоциональное состояние человека.

Хотите стать активнее и общительнее – выберите желтый. Те, кто не боится бросать вызов жизни, любит этот цвет. Такие люди стремятся к лидерству и ведут активный образ жизни.

Нейтрализовать желтый цвет может фиолетовый – это окраска людей уязвимых и милосердных.

Оранжевый цвет говорит о целеустремленности, нетерпеливости и огромном запасе энергии. Для занятий спортом лучше надевать оранжевое или красное.

Красный цвет выдаёт фигуру амбициозную, импульсивную и легко возбудимую. Красный предпочитают смельчаки с лидерскими качествами.

Если же вы все чаще стали покупать обновки зеленого цвета – это свидетельство того, что вы чувствительны и осторожны – предпочитаете наблюдать, а не действовать.

Белый цвет интересует тех, кто стремится нравиться и желает очаровывать. Это цвет миролюбивых натур, стремящихся к согласию с окружающими. Но если белого в гардеробе у человека слишком много – это знак развивающегося чувства превосходства.

Черный цвет – знак противоречивых натур. Если вы время от времени надеваете одежду черного цвета – ваш выбор говорит о том, что вы стремитесь дисциплинировать себя и создать имидж авторитетного человека. Кстати, заметила, если все время обходиться черным и серым – настроение – хочешь не хочешь – падает.

В идеале человек должен дружить со всеми цветами радуги. Если же вы стесняетесь носить яркие тона, то можно найти компромисс – выберите какой-нибудь яркий аксессуар – платок или ремень. Кстати, если уж вы совсем не можете представить себя в выразительно ярком, то можно надеть красное белье под верхнюю одежду. Психологи говорят, что так вы почувствуете себя гораздо уверенней.

2009-03-04   2902    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Разум или чувство? (1602)
Восприятие (2884)
Как узнать настроение и характер человека по цвету его одежды? (2902)
Почему дети не проявляют свои врожденные способности? (2742)
Почему мы любим старые песни? (2182)

Ключевые слова для этой статьи: