Лучший инструмент для поиска новых деловых партнеров - коммерческое предложение

Поиск делового партнера.


Как театр начинается с вешалки, так поиск делового партнера начинается с написания коммерческого предложения. И от того как правильно будет составлено коммерческое предложение зависит, станет ли это завод, фирма или частное лицо с вами сотрудничать.


Сегодня коммерческое предложение – мощный инструмент для привлечения новых клиентов. Это документ, который объяснит, почему сотрудничество с вами лучший вариант. Правильное коммерческое предложение способно убедить и развеять все сомнения. Коммерческое предложение должно работать так, что человек, который начал его читать из-за вежливости к вам, а не благодаря проявленному интересу к вашей организации, должен уже в середине текста понять, что вы – это точно ему так давно не хватало. И обязательно заключить с вами договор или подписать контракт.


Как же сделать такое чудо-письмо, чтобы никто не мог отказаться от сотрудничества с вами? Лучше доверить написание коммерческого предложения профессионалам, но можете попробовать самостоятельно составить этот документ.

Что нужно знать, чтобы написать коммерческое предложение?


Самое главное при написании коммерческого предложения поставить себя на место вашего будущего партнера или клиента. Такой подход называется самоанализ. Если вам все нравится, так часто бывает, когда делаешь что-то сам, то результатом всегда доволен, значит лучше дать почитать кому-то еще.


Также при написании коммерческого предложения лучше не допускать несколько распространенных ошибок.


  • Часто в предложении клиенту не понятно в чем же его выгода, почему вы, а не кто-то другой.

  • Иногда клиент не может разобраться в методах решения проблем, которые вы сами подняли, чтобы объяснить на примере свое преимущество перед конкурентами.

  • Зачастую при составлении коммерческого предложения внимание читающего отвлекается на ряд искусственно созданных, а реально не имеющих значения вопросов, текст перегружается бессмысленными предложениями.

  • Избегайте плохой аргументации стоимости ваших услуг или товаров. Если цена высокая (выше рыночной), то поясните в чем причина.

  • Длинные, перегруженные знаками препинания предложения. Старайтесь избегать этого. Стройте простые, лаконичные фразы. Все предложения должны нести смысл.

  • Если ваше коммерческое предложение не содержит таких ошибок, то можно с уверенностью сказать, что оно способно привлечь к себе внимание, а значит, вы получите новых клиентов или партнеров.

    2010-03-12   1849    Печать

    Рекомендуем также посмотреть:

    ПОСТКЕЙНСИАНСТВО(Postkeynesian Economics) (2231)
    ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВТО) (2488)
    Оценка бизнеса – типы стоимости компаний и организаций (1802)
    Организация интернет бизнеса требует сотрудничества с курьерской службой. (1693)
    Способности наружной рекламы (2178)

    Ключевые слова для этой статьи:  коммерческое предложение