Роль мобильного стенда «Pop-up» в продвижении товара.


В среде продавцов, поставщиков и производителей товаров или услуг бытует мнение, что есть смысл в продвижении только ходового товар, так как он сможет оправдать все потраченные средства на рекламу. Но при таком раскладе у продавца будут пользоваться спросом только рекламируемые «новинки», а старый товар так и останется лежать на полках. Иными словами, нельзя забывать о поддержке продуктов, которые не отличаются своей новизной.


Главное, в такой ситуации делать акцент не только на грамотности и качестве рекламы, не менее важна её креативность и изобретательность. К примеру, можно провести акцию: при покупке от заданной суммы, покупатель получает баллы, которые впоследствии может обменять на подарок либо поучаствовать в розыгрыше ценных призов (телевизора, автомобиля, путешествия). 
Первоначальная задача устроителей акции – привлечение внимания, то есть необходима презентация рекламной компании. С этой задачей легко могут справиться специальные выставочные стенды.


Одной из самых популярных конструкций на сегодня является мобильный стенд «Pop-up». Данная модель не только соответствует современному техническому уровню, но и отличается хорошими внешними и эксплуатационными характеристиками. Такой выставочный стенд сочетает в себе современное дизайнерское решение, доступную цену и отличные пользовательские качества.
В основе выставочного стенда Pop-up, лежит легкая и надёжная алюминиевая конструкция, которая быстро складывается по зонтичному принципу. На магнитные ребра стенда с помощью ленты крепятся специальные фотолисты (панели) с изображениями. Такие панели при необходимости сворачиваются в рулон, что облегчает их хранение и транспортировку. Более того стенд Pop-up может быть собран в самые короткие сроки и использован в любом выставочном пространстве.
Прекрасное дополнение к устойчивой и яркой конструкции мобильного стенда – фирменные галогеновые светильники, они расставят необходимые световые акценты, чем, безусловно, привлекут внимание потребителя, так как такого рода подсветка делает мобильный стенд более эффектный и запоминаемым.


Pop-up - это прекрасная альтернатива "стационарному" выставочному стенду, но более экономичная и качественная. Использование такой мобильной конструкции в рамках рекламной компании повлечет за собой только положительный результат. Ведь основная задача выставочного стенда – привлечение внимания покупателя и способность удержать его, то есть нужно использовать новые виды оборудования, которые лёгко смогут справиться с поставленной задачей.


Не секрет, что популярность товара напрямую зависит от успехов рекламной компании на него направленной. А товар, долгое время лежавший на полках, требует дополнительных усилий. Чтобы представить его в «новом свете», специально разрабатываются или совершенствуются рекламные идеи, но этого не достаточно, также важно использование современного оборудования, как инструмента рекламной акции.
Не стоит забывать о продвижении товаров, давно существующих на рынке. Но при постановке такой задачи следует учитывать не только поверхностные факторы работы, такие как разработка рекламной компании, место и время её проведения, важно также обратить внимание на информирование покупателя, на исследование аудитории, на подбор и подготовку персонала. При правильной постановке цели и ориентации на успех, рекламная компания станет не только выгодным вложением, но и обеспечит требуемое продвижение товара. 


 

2011-12-12   2008    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Создаем сайт, приносящий доход (1755)
НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (3276)
Подбор кадров на открытые вакансии компаний (1463)
НОВЫЙ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ и НЕОИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ (5741)
Чем хороша франшиза? (2096)

Ключевые слова для этой статьи:  pop-up