Реклама в интернете, способы и особенности


Сегодня, наверное, уже никто не будет спорить с тем, что интернет прочно занял свое место в повседневной жизни человека. Большинство людей ежедневно пользуются всемирной сетью для получения информации, общения друг с другом, развлечения, покупки товаров и услуг и для многого другого. В связи с постоянно растущей популярностью интернета, неудивительно, что реклама товаров и услуг с его помощью становится все более популярной и эффективной.


Основные способы рекламы в интернете, используемые в настоящее время, это размещение рекламных баннеров на сайтах (так называемая медийная реклама), контекстная реклама, внедрение рекламируемого продукта в компьютерные онлайн-игры, реклама через почтовые рассылки, реклама в блогах и социальных сетях.


Реклама с помощью графических и текстовых материалов (баннеров) перекочевала во всемирную паутину из обычных печатных СМИ. Однако, в отличии от рекламы, напечатанной в бумажной газете, баннер обладает такими неоспоримым преимуществами, как возможность использования в нем анимации (что существенно увеличивает его привлекательность и информативность при небольшом размере) и наличие гиперссылки на сайт компании, предоставляющей данный товар или услугу.


Еще одним способом рекламы, приобретающим все большую популярность, является продвижение сайта, товара или услуги с помощью социальных сетей. Социальные сети ежедневно посещают миллионы человек по всему миру. Так, в социальной сети «фэйсбук» зарегистрировано более семисот пятидесяти миллионов пользователей, в его русскоязычном аналоге «в контакте» – более ста пятидесяти миллионов. Эти цифры объясняют, почему, так называемое smm продвижение (продвижение в социальных сетях), является столь эффективным.
Основным отличием такого продвижения от поисковой оптимизации является то, что smm оптимизация проводится не для поисковых роботов, а для обычных людей. В связи с этим, чтобы сделать группу или сообщество популярным, необходимо размещать информацию, которая была бы полезна и интересна пользователям. Стоит помнить, что это же правило относиться и к рекламной информации. При этом стоит постоянно принимать участие в дискуссиях, возникающих вокруг публикуемого текста, отвечать на комментарии к нему.


Благодаря возможности выбора целевой аудитории, реклама с помощью социальных сетей является узконаправленной, и соответственно высокоэффективной. В то же время она требует постоянного участия рекламодателя и кропотливой работы с аудиторией, изучения ее интересов, умения общаться с ней на одном языке.

2011-12-01   1680    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Принципы пользователя бизнеса при проведении оценки предприятия (2085)
Проблему перевозки грузов из Финляндии возможно решить предельно просто (1910)
ПОСТКЕЙНСИАНСТВО(Postkeynesian Economics) (2366)
Развитие курортной жилой недвижимости Кипра во время кризиса (1797)
Работа в сетевом маркетинге (1995)

Ключевые слова для этой статьи:  способы рекламы в интернете,smm продвижение