Реклама в интернете, способы и особенности


Сегодня, наверное, уже никто не будет спорить с тем, что интернет прочно занял свое место в повседневной жизни человека. Большинство людей ежедневно пользуются всемирной сетью для получения информации, общения друг с другом, развлечения, покупки товаров и услуг и для многого другого. В связи с постоянно растущей популярностью интернета, неудивительно, что реклама товаров и услуг с его помощью становится все более популярной и эффективной.


Основные способы рекламы в интернете, используемые в настоящее время, это размещение рекламных баннеров на сайтах (так называемая медийная реклама), контекстная реклама, внедрение рекламируемого продукта в компьютерные онлайн-игры, реклама через почтовые рассылки, реклама в блогах и социальных сетях.


Реклама с помощью графических и текстовых материалов (баннеров) перекочевала во всемирную паутину из обычных печатных СМИ. Однако, в отличии от рекламы, напечатанной в бумажной газете, баннер обладает такими неоспоримым преимуществами, как возможность использования в нем анимации (что существенно увеличивает его привлекательность и информативность при небольшом размере) и наличие гиперссылки на сайт компании, предоставляющей данный товар или услугу.


Еще одним способом рекламы, приобретающим все большую популярность, является продвижение сайта, товара или услуги с помощью социальных сетей. Социальные сети ежедневно посещают миллионы человек по всему миру. Так, в социальной сети «фэйсбук» зарегистрировано более семисот пятидесяти миллионов пользователей, в его русскоязычном аналоге «в контакте» – более ста пятидесяти миллионов. Эти цифры объясняют, почему, так называемое smm продвижение (продвижение в социальных сетях), является столь эффективным.
Основным отличием такого продвижения от поисковой оптимизации является то, что smm оптимизация проводится не для поисковых роботов, а для обычных людей. В связи с этим, чтобы сделать группу или сообщество популярным, необходимо размещать информацию, которая была бы полезна и интересна пользователям. Стоит помнить, что это же правило относиться и к рекламной информации. При этом стоит постоянно принимать участие в дискуссиях, возникающих вокруг публикуемого текста, отвечать на комментарии к нему.


Благодаря возможности выбора целевой аудитории, реклама с помощью социальных сетей является узконаправленной, и соответственно высокоэффективной. В то же время она требует постоянного участия рекламодателя и кропотливой работы с аудиторией, изучения ее интересов, умения общаться с ней на одном языке.

2011-12-01   1514    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Аренда офиса в районе станции метро "Белорусская" (1711)
ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВТО) (2380)
Работа в сетевом маркетинге (1803)
Платежные терминалы. Быстро, результативно, прибыльно (1622)
Монетиризм (1806)

Ключевые слова для этой статьи:  способы рекламы в интернете,smm продвижение