Проблемы лимузинного бизнеса


В нашей стране лимузин на глазах превращается в элитное средство передвижения, доступное по праздникам и далеко не всем людям и не на каждый день: к примеру, на свадьбу или деловую встречу. А на фоне  России США явно лидирует в использовании лимузинов: там они используются почти как маршрутные такси.


Что и говорить, лимузин действительно крайне удобное средство передвижения для большого количества пассажиров в самых лучших условиях. Вот только из-за плохих дорог его распространение в России весьма ограничено. У нас гораздо более популярными автомобилями являются внедорожники. Высокие цены на бензин – второй фактор, из-за которого лимузины в нашей стране распространены не так широко. Впервые в нашей стране лимузины появились в начале 90-х годов и использовались только лишь для представительных целей.


Но в России люди отличались очень предприимчивым умом. Они за короткое время поняли, что в СССР годами копилось желание красиво жить, комфортно отдыхать и ездить не на «жигулях», а на приличных автомобилях. Было очень быстро подсчитано, что заказ лимузинов станет пользоваться большим спросом в нашей стране. К тому же стала развиваться индустрия развлечений, в которой особую роль занимали автомобили.


Вообще считается, что одним из первых в Россию «въехал» Lincoln Town Car – знаменитый красавец-лимузин из середины восьмидесятых. Кстати, эта модель и сегодня является очень популярной. Порой даже машины 15-20 летней давности можно встретить на свадьбах и прочих мероприятиях. Правда, вместительность его равна 12 пассажирам. Вскоре его более молодые и длинные собраться стали вытеснять Town Car. Ими были Lincoln Navigator, Ford Excursion и Hammer. В них способно поместиться почти вдвое больше: 20 человек. Такая вместительность уже равно вместительности небольшого автобуса, да и вес переваливает за три с половиной тонны. Поэтому, чтобы управлять таким монстром, нужно иметь права с категорией «C» и «D».


Наиболее популярной услугой аренда лимузина стала в городе Москве. Именно там море клиентов посещает на этой машине исторические памятники, места с живописной архитектурой и прочие достопримечательности. В провинциальных же городках, где памятников архитектуры не более десятка, вряд ли кто-то закажет лимузин. Разве что для того, чтобы продемонстрировать имидж – в общем, только для «показухи».


Но и здесь есть, зачем заказывать длинную красивую машину – различные выезды на природу, вечеринки, выпускные вечера и прочее. Так же все более часто делают заказ лимузинов недорого на день рождения, чтобы дитя порадовалось такой необычной поездке со своими друзьями.


Статья подготовлена по материалам сайта интернет-магазина: www.svimperia.ru 

2011-10-13   2046    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Рекламные агентства. Только ли реклама? (1642)
Принципы пользователя бизнеса при проведении оценки предприятия (1929)
ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВТО) (2426)
НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (3022)
Ваша эффективная реклама (1757)

Ключевые слова для этой статьи:  Заказ лимузинов, аренда лимузинов, аренда авто, аренда машин, заказ ретро автомобилей, заказ лимузинов в Москве, заказ лимузинов на свадьбу, заказ лимузинов недорого, лимузины, прокат автомобилей, микроавтобусы, заказ микроавтобусов, аренда микроавтобусов