Проблемы лимузинного бизнеса


В нашей стране лимузин на глазах превращается в элитное средство передвижения, доступное по праздникам и далеко не всем людям и не на каждый день: к примеру, на свадьбу или деловую встречу. А на фоне  России США явно лидирует в использовании лимузинов: там они используются почти как маршрутные такси.


Что и говорить, лимузин действительно крайне удобное средство передвижения для большого количества пассажиров в самых лучших условиях. Вот только из-за плохих дорог его распространение в России весьма ограничено. У нас гораздо более популярными автомобилями являются внедорожники. Высокие цены на бензин – второй фактор, из-за которого лимузины в нашей стране распространены не так широко. Впервые в нашей стране лимузины появились в начале 90-х годов и использовались только лишь для представительных целей.


Но в России люди отличались очень предприимчивым умом. Они за короткое время поняли, что в СССР годами копилось желание красиво жить, комфортно отдыхать и ездить не на «жигулях», а на приличных автомобилях. Было очень быстро подсчитано, что заказ лимузинов станет пользоваться большим спросом в нашей стране. К тому же стала развиваться индустрия развлечений, в которой особую роль занимали автомобили.


Вообще считается, что одним из первых в Россию «въехал» Lincoln Town Car – знаменитый красавец-лимузин из середины восьмидесятых. Кстати, эта модель и сегодня является очень популярной. Порой даже машины 15-20 летней давности можно встретить на свадьбах и прочих мероприятиях. Правда, вместительность его равна 12 пассажирам. Вскоре его более молодые и длинные собраться стали вытеснять Town Car. Ими были Lincoln Navigator, Ford Excursion и Hammer. В них способно поместиться почти вдвое больше: 20 человек. Такая вместительность уже равно вместительности небольшого автобуса, да и вес переваливает за три с половиной тонны. Поэтому, чтобы управлять таким монстром, нужно иметь права с категорией «C» и «D».


Наиболее популярной услугой аренда лимузина стала в городе Москве. Именно там море клиентов посещает на этой машине исторические памятники, места с живописной архитектурой и прочие достопримечательности. В провинциальных же городках, где памятников архитектуры не более десятка, вряд ли кто-то закажет лимузин. Разве что для того, чтобы продемонстрировать имидж – в общем, только для «показухи».


Но и здесь есть, зачем заказывать длинную красивую машину – различные выезды на природу, вечеринки, выпускные вечера и прочее. Так же все более часто делают заказ лимузинов недорого на день рождения, чтобы дитя порадовалось такой необычной поездке со своими друзьями.


Статья подготовлена по материалам сайта интернет-магазина: www.svimperia.ru 

2011-10-13   2080    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Бухгалтерский аутсорсинг (1573)
ПОСТКЕЙНСИАНСТВО(Postkeynesian Economics) (2244)
Что гонит русских из их страны? (2573)
Дизайн магазина как основная составляющая успеха (1729)
Создание выгодного бизнеса в России (1757)

Ключевые слова для этой статьи:  Заказ лимузинов, аренда лимузинов, аренда авто, аренда машин, заказ ретро автомобилей, заказ лимузинов в Москве, заказ лимузинов на свадьбу, заказ лимузинов недорого, лимузины, прокат автомобилей, микроавтобусы, заказ микроавтобусов, аренда микроавтобусов