Рекламные агентства. Только ли реклама?

В наши дни название «Рекламное агентство» вызывают широкие ассоциации. Как правило, под этой вывеской вам предложат куда больше, чем просто размещение или изготовление рекламы.

На самом деле это понятие вобрало в себя такие разные услуги как: дизайн рекламной и представительской продукции, вплоть до подготовки книг. Здесь же вы найдете и свой печатный салон с набором техники для печати, переплета, резки, ламинирования и т.д. Основное назначение этих компактных и гибких структур состоит в обеспечении современных офисов: фирменными бланками, визитками, буклетами, различного рода раздаточной продукцией. А заодно и всевозможной рекламно-сувенирной продукцией.

Рекламные агентства, обычно, являются партнерами и поставщиками заказов для крупных типографий, обеспечивая последним загрузку производства заказами на различную полиграфическую продукцию.

Спектр предлагаемых услуг некоторых рекламных агентств способен поразить своим разнообразием и широтой. Это: изготовление значков, блокнотов, вымпелов и флагов, календарей и стикеров, рекламных магнитов и бейджей и десятков иных видов продукции.

Особняком, как правило, на правах отдельной рабочей группы, организовано изготовление печатей и штампов, факсимильных клише. Вызвано это необходимостью поддержания строгого режима и учета этой очень специфичной продукции.

А как же собственно рекламные услуги и производство рекламы?
Наличие режущего плоттера решает вопрос с изготовлением всевозможных малых рекламно-представительских изделий, таких как: режимные вывески, таблички, указатели, наклейки, аппликации и пр.
Некоторые агентства берут на себя все заботы по согласованию и размещению рекламы, они гордо называют себя агентствами полного цикла.

Если же в агентстве присутствует широкоформатный плоттер для цветной печати, оно обеспечит своих клиентов: постерами, плакатами, наклейками на транспорт и витрины и прочей расхожей рекламной продукцией.

Наличие в рекламном агентстве термопресса, с набором специальных сменных насадок добавит ему заказчиков таких популярных вещей, как футболки и бейсболки с нанесением, сувенирные кружки и тарелки, таблички и плакетки на металле и многих других предметов, список которых зависит только от фантазии заказчиков и профессионализма сотрудников агентства.

В перечне оборудования и технологий, присутствующих в рядовом рекламном агентстве могут быть вещи и вовсе экзотические, такие, как пресс для горячего тиснения или лазер для гравирования по металлам, пластикам, дереву или коже. Объясняется это очень просто. Когда-то в агентство попал «сладкий» заказ, выполнение которого потребовало наличие собственного оборудования, что и было сделано.

Как видим, рекламное агентство, зачастую, занято не только и не столько рекламой. Необходимость приспосабливаются к потребностям рынка офисных услуг и продукции, вызвала к жизни невероятно гибкий и живучий гибрид. А имя ему - Рекламное агентство.

2011-08-29   1780    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Чем хороша франшиза? (2119)
НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (3541)
Роль мобильного стенда «Pop-up» в продвижении товара. (2040)
Реклама в интернете, способы и особенности (1578)
Что гонит русских из их страны? (2584)

Ключевые слова для этой статьи:  изготовление печатей, изготовление штампов