Знакомьтесь – это наша компания!


Если провести параллель с человеческими отношениями, то хорошо запоминаются какие-то индивидуальные черты – лицо, мимика, походка и тому подобное. Тогда увидев такого человека даже один раз, мы всегда вспомним его, встретив случайно на улице. Также и по отношению к торговой марке, компании по оказанию услуг или развлекательному (спортивному) центру – запомнив единожды отличительные черты, в дальнейшем человек отметит именно его, как предпочтительный выбор. Понятно, что в конкурентной борьбе главным является качество товара или оказываемых услуг, но даже самый лучший сервис не откладывается так, как запоминающийся фирменный стиль. Итак, наличие оригинального фирменного стиля для компании, особенно начинающей, является навроде своеобразного имиджа, а логотип в данном случае, не что иное, как лицо компании.


Хорошо, когда покупатель запомнил название и фирменные цвета, но еще лучше, если эта же информация уложена в емком и красочном написании. Поэтому разработка логотипа стала предметом особой важности, а тем маркам, которым оно удалось, гарантировано узнавание на интуитивном уровне. Бывает, что даже название потенциальный клиент не может вспомнить, но увидев логотип компании, сразу же выстраивается логическая цепочка. Поэтому дизайн логотипа должен быть разработан и повсеместно внедряться уже на стадии первых шагов, чтобы к моменту признания продукции все уже держали такой интересный образ в голове. Это станет именно тем фундаментом успеха, к которому вы так долго шли, либо, наоборот, он пришел неожиданно, поэтому его необходимо срочно закрепить.


Создание логотипа должно учитывать не только сочетание с названием, направлением деятельности и потенциальной аудиторией, но и большое количество других моментов. Так, использование того или иного шрифта должно проходить с перспективой на дальнейшее изготовление деловых бумаг, конвертов и прочей полиграфии с его использованием. С другой стороны, изготовление логотипа не должно оставлять в стороне непосредственно рекламные акции, логотип должен быть достаточно броским. Настолько, что одного очертания логотипа будет достаточно при воспроизведении фирменного стиля, например, на одежде персонала.


Бесспорно, что в многом такая работа – процесс творческий. Иногда достаточно просто гениальной мысли художника, маркетолога или самого предпринимателя, чтобы воплотить всю суть в запоминающейся форме логотипа. Но чаще такая работа становится кропотливым предметом исследований во избежание повторений, нахождения оригинального и соответствующего подхода для собственного направления деятельности, учета многих других факторов. Поэтому, на первый взгляд кажущуюся простоту создания оригинального логотипа опытные рекламщики ценят достаточно дорого. Ведь именно они лучше других понимают, что лицо компании должно быть узнаваемым на долгие годы!


www.sidecom.ru

2011-08-04   1612    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Оценка бизнеса – типы стоимости компаний и организаций (1772)
Экономика – продукт технологий. (1715)
ДЕТСКИЙ ФОНД ООН (ЮНИСЕФ) (2481)
Создание сайта – необходимое условие начала собственного дела (1520)
ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ВТО) (2422)

Ключевые слова для этой статьи:  Создание логотипа