Фирменный стиль, как часть конкуренции


Серьезная конкуренция на рынке всегда становится настоящей проблемой для мелкой фирмы. Она не может превзойти признанных гигантов, потому что не может похвастаться схожими ресурсами. Тем не менее, даже в этом случае есть отличный выход, который кроется в уникальном фирменном стиле, брендбуке. История показывает многие компании, которые смогли быстро набрать широкий круг клиентов не только за счет высокого качества услуг, но и посредством уникального представления собственных услуг.


Фирменный стиль может подарить индивидуальность, она важна не только для компании, но и для офиса. Например, если есть ряд однотипных магазинов, то потребитель всегда выберет наиболее яркий и вызывающий. Он посчитает, что именно здесь есть все необходимое, а также качественный сервис. Причина этого проста, ведь если магазин готов выделиться из общей массы, значит, он полностью уверен в собственных силах. Вот простой пример работы уникального стиля.


На современном рынке конкуренция может осуществляться несколькими путями. Чаще всего они касаются ассортимента, обслуживания или цен, но это лишь верхушка айсберга. Если компаниям по роду своей деятельности приходится работать с частными клиентами, то задача сильно усложняется. Действительно, человек всегда сначала оценивает окружающее пространство визуально, «встречают по одежке, провожают по уму». Значит, визуальная система, которой является фирменный стиль, часто становится залогом успеха. Действительно, если обратить внимание на все признанные мировые бренды, то можно увидеть интересную деталь. Они не только тратят огромные денежные средства на рекламные компании, но и вкладывают их в собственный стиль. Логотип любой крупной компании настолько сложен и оригинален, что сразу притягивает взгляд многочисленных потребителей.


Так что роль фирменного стиля при конкуренции компании ясна. Он играет важную роль при выборе потребителей, а значит, сразу влияет на клиентскую базу. Не стоит стараться получить много клиентов, если нет собственного стиля. Из-за этого некоторые владельцы фирм вкладывают огромные деньги в развитие, но в результате все равно объявляют себя банкротами. При работе с простыми людьми мало иметь огромный ассортимент, нужно научиться правильно его представлять, чтобы потребитель стал постоянным посетителем, а владелец получил бы стабильный доход.


Источник www.2wind.ru

2010-06-18   1924    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Реклама в интернете, способы и особенности (1559)
Мастичная кровля (2237)
Подбор кадров на открытые вакансии компаний (1463)
Создание сайта – необходимое условие начала собственного дела (1552)
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ (2554)

Ключевые слова для этой статьи:  фирменный стиль компании, фирменный стиль организации, фирменный стиль предприятия, логотип фирменный стиль, фирменный стиль логотип, создать логотип, логотип компании, логотип фирмы, логотип фирменный знак, брендбук