Выставка как способ продвижения для студии дизайна


Большинство маркетологов компаний, которые предоставляют услуги, с некоторой настороженностью и скепсисом относятся к участию в выставках. На первый взгляд такое отношение вполне оправданно – ведь стоимость участия может быть равна месячному рекламному бюджету, выделенному на отдел маркетинга, а вот отдача зависит не столько от самого факта участия, сколько от активности представителей компании и даже от места, которое отведут под стенды и презентационные материалы.

Проблемой является и правильный выбор тематики выставки. Так, для компании, которая занимается дизайном интерьеров, интересны могут быть даже строительные форумы и конференции, вот только большинство из присутствующих на них будет слишком занято, чтобы заглядывать в перспективы сотрудничества дальше, чем простенькая отделка объекта, необходимая для приёма его межведомственной комиссией. На узкотематических форумах и выставках, кажется, получить обратную связь от потенциальных клиентов гораздо проще – вот только там их не так уж и много, в основном – конкуренты, с которыми, возможно, приятно поговорить, но сотрудничество вряд ли удастся.

Тем не менее, выставку вполне можно эффективно использовать на любом тапе развития дизайн-студии. Для компаний, только начинающих свой путь в мире интерьерного бизнеса, самым привлекательным будет поиск крупных партнёров, которые могут отдавать им некоторые работы на аутсорс. Для крупных фирм, подвизающихся на ниве интерьерного дизайна, наступает момент, когда они просто не успевают выполнять все заказы. Некоторые пытаются увеличивать стоимость своих услуг, переходя в ранг фирм, занимающихся лишь элитной отделкой, а некоторые – расширяют список более мелких партнёров-субподрядчиков. Фактически, хороший крупный партнёр для небольшой фирмы, это то же самое, что ремни приводные – для новенького двигателя, помогающие втянуться в работу. Небольшая компания получат заказы, благодаря которым не только получает прибыль, но и набирается опыта, составляет своё портфолио, пользуется, если такие условия есть, возможностью делать бизнес на основании договора франчайзинга. Словом, плюсов много. При этом все они достигаются без поисков в СМИ и Интернете потенциальных работодателей из коллег, а простым посещением выставки.

Выгода для крупной компании тоже очевидны – профессиональные субподрядчики и престиж, который зарабатывает фирма, участвуя в известной выставке, помогают ей перейти в разряд элитных.

2010-06-11   1936    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Чем интересен бизнес бюро переводов (1737)
Ипотечный кредит для инвестора (2420)
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ТЕОРИЯ (3501)
Рекламная кампания для компании (1610)
Четыре шага к успеху в Интернет-бизнесе (1664)

Ключевые слова для этой статьи:   ремни приводные