Выбор вида рекламы


Вид рекламы самым тесным образом связан вместе с ее целями, но предыдущие в свою очередь - вместе с группами аборигенов, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или другой вид рекламы, должен быть определить ради себя мишень, которую вы преследуете в данном случае:

1. формирование около покупателя определенного уровня знаний об данном товаре, услуге;

2. формирование около покупателя определенного образа фирмы;

3. формирование потребности в данном товаре, услуге;

4. формирование благожелательного отношения к фирме;

5. возбуждение покупателя обратиться к этой фирме;

6. возбуждение к приобретению поэтому данного товара около этой фирмы;

7. стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;

8. ускорение товарооборота;

9. стремление сваять данного покупателя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;

10. формирование около иных фирм образа надежного партнера. Перечень дозволено видоизменить или продолжить в соответствии вместе с вашими представлениями О целях. Однако а также настоящий список очень детален, дабы согласно нему дозволено было определить потребности фирмы. На практике реклама редко преследует лишь только одну мишень, как будто положение, в одном рекламном мероприятии цели пересекаются.

Все данные цели рекламы дозволено соединить в группы согласно задачам, на решение которых направлена данная реклама:

· ИМИДЖ-РЕКЛАМА - цели 2,3,4,10

· СТИМУЛИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА - цели 1,5,6,7,8

· РЕКЛАМА СТАБИЛЬНОСТИ - цели 5,9,10

Имидж-реклама

В основном, это реклама согласно творению дружественного образа (имиджа) вашей фирмы а также товара. Ее основная роль - ознакомить базовых потребителей вместе с продукцией, вместе с ее назначением, характеристиками, но схоже вместе с направлениями деятельности, вместе с теми преимуществами, какие получает покупатель, обращаясь к вам.

Вторая роль имидж-рекламы - создать дружественное впечатление поэтому О данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный лик товара или фирмы.

Имидж-реклама, как будто положение, действует шире иных видов рекламы. Это реклама "впрок". Она направлена далеко не только лишь на непосредственных покупателей, только на не менее большие слои аборигенов с целью того, дабы при расширении перечня продукции а также сферы деятельности ваша фирма или товар еще вызывали положительные эмоции около покупателей.

Данный вид рекламы предполагает, согласно возможности зачастую финансовой, создание положительного образа товара или фирмы около широких слоев аборигенов. Такая реклама в многом поможет сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний.

Наиболее эффективны с целью имидж-рекламы:



- рекламные ролики на телевидении;

- наружная реклама;

- реклама в известных газетах а также журналах;

- участие в благотворительных акциях вместе с освещением вашего участия в средствах массовой информации.

Как положение, в российской рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы вместе с устойчивыми позициями на рынке, но значит а также вместе с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством а также реализацией товаров. По-иному занятие обстоит в области услуг, особенно финансовых.

С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки а также инвестиционные фонды, таким образом как будто помимо определенного имиджа а также доверия клиентов они далеко не смогут добиться каких или ощутимых успехов.

Целевая имидж-реклама характерна с целью крупных фирм при проведении крупных рекламных кампаний.

Стимулирующая реклама

Направлена, в основном, на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям вашей продукции. При этом, однако, неизбежно обращение к немного большей комнаты покупателей или пользователей. В большинстве случаев достаточно сложно строго очертить круг ваших базовых покупателей или выявить читаемые всего лишь ими издания, однако в данном случае такое расширение комнаты отнюдь не намеренное, однако достаточно случайное.

Это максимальный распространенный вид рекламы. В ней гордо подчеркнуть основные выгода вашей продукции, ее положительные качества согласно сравнению вместе с схожими товарами. Если бы слово шагает об услугах, оказываемых вашей фирмой, в таком случае нужно изобразить основные выгода, какие предлагаете вы а также никак не предлагают или предлагают в меньшем объеме другие фирмы (скидки, сервисное обслуживание, безвозмездные услуги а также т.д.)

Основная задача стимулирующей рекламы - стимулировать потребность в потреблении вашего товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги. В рекламном объявлении стимулирующей рекламы небольших а также средних фирм при рекламировании товаров повседневного спроса принято отдавать а также части имидж-рекламы. Этак как будто отдельную имидж-рекламу такие фирмы, как будто положение, отнюдь не могут себе позволить.

В рекламе недопустимы негативные высказывания в адрес фирм-конкурентов а также их товаров.

Во-первых, нехорошо вместе с чисто этической точки зрения, причем в многих странах эта норма регламентирована законом.

Во-вторых, это, как будто положение, шагает на пользу конкурентам, они получают дополнительную рекламу, а также вероятно случиться этак, что сейчас их товар запомниться лучше, чем ваш.

В третьих, чисто психологически подобный метод вероятно вызвать около покупателя сомнения в качестве рекламируемого товара.

Помните, что именно стимулирующая реклама является схоже а также составной частью имидж-рекламы.

Несколько ваших рекламных объявлений похоже делают около покупателя определенный лик вашей фирмы. Это вероятно быть никак не лик вашей фирмы в целом, а лик того направления, которое вы в настоящий момент представляете. Однако, планируя рекламные мероприятия, никак не забывайте об целостности образа вашей фирмы. В этом вероятно существенно помочь фирменный манера, только похоже планирование рекламной кампании, только далеко не отдельных мероприятий.

Наиболее эффективна реклама:

· повторяющаяся в газетах а также журналах (в тех, какие читают ваши потенциальные потребители или партнеры);

· прямая почтовая рассылка ("Директ Мейл");

· реклама ровно по радио;

· участие в выставках;

· телереклама (эффективна, только ее высокая стоимость вероятно поглотить вашу прибыль).

К российским особенностям стимулирующей рекламы дозволено отнести в таком случае, что именно реклама товаров в общем объеме рекламы занимает достаточно небольшое местечко. В основном это реклама фирм. Почему это происходит?

Прежде всего, оттого что, что именно около нас очень недостаточно отечественных товаров, конкуренция среди которыми почти что отсутствует. Очевидно, что именно при таком положении дел описание достоинств товара, состязание за покупателя путем наилучшего информирования его об качествах товара становится необязательным. Главная задача - довести информацию об фирме а также предлагаемом товаре вплоть до вероятно большего количества покупателей.

Из-за нестабильной экономической ситуации большинство фирмы сами метко далеко не знают, что именно они будут продавать в очередной момент; зачастую связи вместе с поставщиками носят временный а также нестабильный нрав. Поэтому поэтому а также фирмы считают наиболее рациональным рекламировать вначале себя, но далее тот товар, какой имеется теперь в наличии. Такое расположение возбраняться наименовать нормальным.

Все беды российской рекламы: отсутствие "бойких" текстов, эффективных слоганов а также т.д. происходят поэтому из-за ненормального положения на товарном рынке. Реклама - отражение состояния рынка. Пока он в России станет ущербным - реклама станет в достаточной степени примитивной. Как только лишь конкуренция даст ведать О себе, этак сильнее изощренной а также качественной станет а также реклама. Проанализировав примеры хороших рекламных объявлений, все мы увидим, что сейчас они в основном относятся к тем сферам, в каком месте присутствует сильнее серьезная конкуренция товаров или услуг; или стоимость товара настолько велика, что сейчас состязание за покупателя шагает на этапе его убеждения, однако далеко не просто его информирования. Поэтому пред проведением рекламных мероприятий непременно обратите интерес на расположение дел в данном секторе рынка около ваших конкурентов: чем выше конкуренция, тем сильнее продуманными имеете право быть рекламные тексты а также рекламная кампания в целом.

Реклама стабильности

Даже при налаженном сбыте товаров а также услуг а также при полном "портфеле заказов" (другими словами, при наличии определенной суммы представлений О вашем товаре или фирме около ваших покупателей а также партнеров) должен быть время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

Наиболее эффективна реклама:

· скрытая реклама в виде статей об вашей деятельности а также товарах;

· участие в выставках;

· прямая почтовая рассылка вашим постоянным партнерам проспекта (отчета) об вашей годовой деятельности. Или проспекта, приуроченного к годовщине образования вашей фирмы.


Возможно, у некоторых есть мнение, что разработка сайта в Казани дело простое и им могут заниматься все, кто хоть немного разбирается в веб технологиях.

2010-06-01   2303    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

АВТОВАЗ (2676)
Мастичная кровля (2208)
Работа в сетевом маркетинге (1845)
Основные функции социальной рекламы (3586)
Ипотечный кредит для инвестора (2486)

Ключевые слова для этой статьи: