О компании Clarins

Компания Clarins вошла в число первопроходцев в производстве натуральной косметики. Более 50 лет Clarins занимается изучением, развитием и внедрением инновационных методов лечения и ухода за кожей, которые способны продлить ее молодость и придать ей сияние здоровья. Благодаря этому, Clarins может предложить широкий диапазон косметической продукции, в котором присутствуют все средства, необходимые для ухода за кожей. Кроме того, компания предлагает собственную серию декоративной косметики и парфюмерии.

Со времен создания Жаком Куртен-Клареном семейного бизнеса в 1954 году специалисты Clarins производят косметические средства наивысшего качества. Продукция под маркой Clarins попадает на прилавки только после прохождения тщательного дерматологического контроля.

Парижский институт красоты Clarins предлагает полный диапазон косметических средств на основе натуральных компонентов, подобранных в идеальном соотношении. Среди них отшелушивающие и очищающие средства для здорового сияния вашей кожи, препараты для ухода за кожей век, смягчающие кремы для сухой и чувствительной кожи, матирующие – для жирной и комбинированной, регенерирующие средства для зрелой кожи, солнцезащитные средства, уникальные ароматические и фитотерапевтические препараты для отдыха, расслабления и восстановления вашего энергетического баланса. Кроме того, компания выпускает декоративную косметику, создаваемую - в традициях Clarins – из натуральных компонентов.
Продукция Clarins

Среди продукции Clarins представлена специальная линия средств для ухода за телом, помогающая обрести и сохранить нежную гладкую и упругую кожу. Компания Clarins позаботилась и о сильной половине человечества, выпустив в продажу мужскую линию ClarinsMen. Средства обладают легкой, мгновенно тающей текстурой, которая придется по душе мужчинам, отвергающим маслянистые тяжелые кремы.

Одна из новейших разработок Clarins – инновационный комплекс, осуществляющий двойную защиту кожи. Пассивная защита борется с агрессивными веществами и нейтрализует их, в то время как активная защита улучшает собственные защитные свойства кожи в борьбе против свободных радикалов.

3 косметических масла, выпущенных брендом Clarins, уже годами пользуются бешеной популярностью. Этот апофеоз натуральной косметики, на 100% состоящий из растительных ингредиентов, сочетает в себе благотворное действие экстрактов трав и эфирных масел. Косметическое масло «Лотос» содержит розмарин, герань, лотос и масло лесного ореха, которые вкупе сужают поры, нормализуют деятельность сальных желез и делают кожу здоровой и гладкой. Масло «Голубая орхидея» предназначено для очень сухой, обезвоженной кожи. В его состав входят экстракт орхидеи и масла розового дерева, пачули, и лесного ореха, благодаря которым кожа наполняется влагой и жизненной силой. Косметическое масло «Сантал» отлично подходит для сухой, стянутой кожи: эфирные масла сандала, кардамона, лаванды снимают отечность, покраснения и успокаивают кожу, а масло лесного ореха препятствует ее обезвоживанию. Ароматы этих масел настолько волшебны, что пользоваться ими – одно удовольствие.

В 2008 году компания Clarins выпустила восстанавливающий крем с легким тональным эффектом Teintee Multi для женщин старше 50 лет. Он ложится как вторая кожа, наполняя кожу свежестью и энергией и обеспечивая идеальный цвет лица в течение всего дня. Тональный крем Teint Lift Eclat Multi Intensif выполнен с учетом всех пожеланий женщин. Он маскирует все морщинки и неровности, обеспечивая эффект натуральной здоровой кожи без ощущения маски и создавая идеальную кожу с розоватым блеском, который остается в течение всего дня. Секрет этого крема – особые пигменты Eclat Lifting, которые обладают свойством трансформировать и моделировать самый естественный и незаметный на коже источник красоты – свет. Теперь свет становится вашим верным другом.

Для жаркого или холодного климата компания выпустила линию средств HydraQuench Range, в которую входят маски для лица, лосьон, крем-гель и восстанавливающий бальзам для губ.

Clarins идет в ногу со временем и выпускает специальный спрей Expertise 3P, который нейтрализует негативное излучение электрических приборов, компьютеров и мобильных телефонов. Магнитный комплекс спрея защищает от вредного воздействия окружающей среды и укрепляет естественную защиту кожу. Это средство поистине уникально в мире косметики, его механизм был разработан на основе изучения защитных механизмов микроорганизмов и растений, обитающих в экстремальных условиях.

Не отступая от традиций натуральных компонентов, компания Clarins выпустила серию скрабов. В состав успокаивающего скраба Relax вошли ромашка, базилик, герань, эфирные масла мяты, розмарина и палисандра. Эксфолиант скраба содержит соль и экстракт свеклы, естественным образом отшелушивающие мертвые клетки кожи. К скрабам прилагается мягкий гель с экстрактом апельсина, восстанавливающий защиту кожи. Этот гель назван «четыре в одном» и не зря: он очищает кожу, отшелушивает отмершие клетки, восстанавливает естественный баланс и тонизирует кожу.
Компания Clarins помимо магазинов имеет собственные Институты Красоты, где предлагает всем женщинам косметологические услуги с использованием собственной продукции. Такие Институты Красоты можно встретить в 110 странах мира. Один из основных принципов работы Института – минимальное использование приборов и механических приспособлений. Упор делается на заботливые и умелые руки специалистов, использование высококачественных косметических продуктов Clarins и уважительное, доброе, искреннее отношение к клиенту.

Процедуры Clarins начинаются с разогрева кожи и повышения ее восприимчивости к активным веществам. С помощью фито- и ароматерапию, вы быстро расслабляетесь и погружаетесь в мягкое одеяло блаженства. Далее с помощью эксклюзивного ручного массажа и чудесным продуктов происходит выведение токсинов из кожи и ее очищение. В своей работе специалисты Институтов Красоты используют продукты специальной линии PRO, вот почему одни день в Институте приравнивается к семи дням ухода в домашних условиях.


Основатель компании Жак Куртен-Кларанс был уверен: никогда не следует стараться прежде всего продать продукт, необходимо прилагать все силы, чтобы завоевать доверие клиента. Благодаря такой политике фирма Clarins сегодня – одна из самых процветающих и успешных косметических компаний, завоевавших доверие самых требовательных клиентов.
История Clarins

Историю возникновения компании Clarins можно смело начать с любительского спектакля, в котором участвовал будущий основатель, а в то время простой лицеист, Жак Куртен. В пьесе времен Древнего Рима ему досталась роль Клариуса (Кларанса), доброго вестника. После спектакля это имя стало новым прозвищем нашего героя. Сын основателя компании вспоминает, что однажды в детстве он услышал, как кто-то окликает его отца: «Кларанс!». Это был его друг, давно позабывший настоящее имя Жака. Так прозвище, данное в школьные годы, стало судьбой и именем крупной косметической компании. Через некоторое время основатель бренда и его детище стали носить одно имя: Куртен был переименован в Куртен-Кларанс.

Настоящая история фирмы Clarins ведет свое начало с 1954 года, когда был открыт первый Институт Красоты Жака Куртен-Кларанса. Будущий хозяин компании Clarins Жак Куртен страстно желал стать врачом, и свои мечты воплотил в собственном Институте Красоты, в котором собрал лучших специалистов: врачей, косметологов, массажистов. Он был готов круглосуточно выслушивать пожелания каждой клиентки, ибо считал, что только таким образом можно получить бесценную информацию о том, чего женщины ждут от косметики. Куртен смог нащупать идеальный баланс между противоречивым женским желанием сохранить красоту и молодость с помощью новейших средств и привязанностью к натуральным, природным средствам.

К сегодняшнему дню компания Clarins насчитывает уже 31 Институт Красоты и более 3000 косметических кабинетов по всему миру.

Со временем сложился особый имидж марки: было решено сделать ставку на производство косметики из натуральных ингредиентов, а ее надежность и качество подкреплять серьезными дерматологическими исследованиями. Большое внимание было уделено упаковке косметики, ведь женщины особенно притязательны в своем выборе, и упаковка должна быть притягательна не менее чем ее содержимое. Цветами компании стали белый и красный с вкраплением золотого. Белый цвет символизирует науку. Красный цвет означает страсть, без которой нет жизни. Золото же символизирует собой роскошь, богатство и класс, ведь Clarins является одним из лидеров в производстве косметики класса люкс.

Clarins владеет одной из лучших в Европе косметологических лабораторий, в которой регулярно проводят свои исследования биологи, врачи-косметологи и дерматологи. Каждый косметический продукт Clarins проходит 86 различных тестов для проверки качества. На директора лаборатории Clarins Лионеля де Бенетти накладывается особая ответственность - выпускать только те продукты, которые принесут пользу современной косметологии. Именно таким образов в продажу были выпущены первые косметические средства, защищающие от электромагнитного и ультрафиолетового излучения, а также от воздействия загрязненной окружающей среды.
Впервые от Clarins

Компания Clarins была первопроходцем в производстве многих косметических средств, без которых мы сегодня не мыслим себя. Именно Жан Куртен-Кларанс одним из первых стал использовать для создания косметики только натуральные растительные экстракты, масла и эссенции, соединение которых позволило многим косметическим средствам оказывать на кожу одновременно арома- и фитотерапевтическое действие. Косметика, содержащая соль и сахар в составе, - это тоже изобретение ученых компании Clarins. Именно Clarins впервые начала использовать экстракты альпийских трав в косметических средствах. Мало кто знает, что и первые кремы для похудения и избавления от целлюлита тоже принадлежали этому бренду. Сын основателя и преемник его дела Кристиан Куртен-Кларанс утверждает, что компания Clarins не чужда новаторским методам и средствам, но старается придерживаться здорового консерватизма.

Clarins создает косметику, используя которую, вы чувствуете себя по-настоящему счастливыми, потому что, по мнению нынешнего президента компании Кристиана Куртен-Кларанса, если косметическое средство не способно подарить ощущение счастья от его использования, значит таким средством не стоит пользоваться.

Помимо своих косметических продуктов, компания знаменита входящими в ее состав знаменитыми парфюмерными брендами Angel Thierry Mugler и Azzaro. Не так давно Clarins выпустила собственные ароматы: нежные фруктово-цветочные Par Amour и Par Amour toujours (для совсем юных девушек). Эти духи были созданы с настоящей любовью к женщине.

Это и есть основной девиз компании: создавать косметику и парфюмерию с любовью к женщине.

2010-02-14   5202    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

Bvlgari (2584)
ВОЛЬВО (Volvo Aktiebolaget) (2875)
БМВ (BMW) (3805)
ДОДЖ (Dodge) (2757)
История марки Helena Rubinstein (3785)

Ключевые слова для этой статьи: