История марки Clinique

Компания Clinique Laboratories, Inc. возникла в 1968 году как подразделение знаменитой компании Estee Lauder. История марки, как это ни странно, началась с одного интервью, которое редактор журнала Vogue Кэрол Филлипс решила взять у практикующего дерматолога Нормана Орентрека.

В своем интервью Норман Орентрек озвучил простую и гениальную идею: неважно, является ли Ваша кожа от природы совершенной или нет, прекрасную кожу можно создать. В результате этого интервью предприимчивый редактор Vogue и доктор медицинских наук образовали блестящий тандем: он создавал и разрабатывал формулы, тестировал готовые препараты, а она готовила продукцию к выпуску и продаже. Все это делалось под крылом компании Estee Lauder, которая заинтересовалась идеей гипоаллергенных, не содержащих отдушек средств для ухода за кожей. Норман Орнетрек разработал трехступенчатую систему ухода за кожей, которой бренд Clinique славится и по сей день. Система давала отличные результаты и этим привлекала все новых покупателей.

Уже в 1969 году компания Clinique вышла на международный рынок. Первый магазин в Европе появился на британской земле. С этого момента компания Clinique начала завоевывать мир. В 1970 году Clinique впервые предложила средства защиты кожи от ультрафиолетовых лучей. В1971 году вышедшая в продажу помада блеск Black Honey Almost Lipstick ставит новые рекорды по продажам в универмагах. В 1976 году Clinique выпускает первую мужскую серию.

В настоящий момент Clinique владеет более 9000 торговых точек в 81 стране по всему миру. Clinique не отстает от тенденций времени - в 1996 году был создан сайт компании, а в 1998 году - первый интернет-магазин Clinique.

Компания Clinique впервые объявила о пользе отшелушивания и предложила клиентам ежедневные средства для щадящего отшелушивания. Главной его идеей было использование достаточно интенсивных ингредиентов, но не слишком травматичных для кожи. Основным ингредиентом стала салициловая кислота, уже давно использовавшаяся в дерматологии в качестве эксфолианта. Косметические свойства салициловой кислоты были известны более двух тысяч лет назад, а в дерматологии кислота использовалась на протяжении полутора сотен лет. Сегодня салициловая кислота - фирменный ингредиент косметики Clinique.

В 1973 году Clinique был первым косметическим брендом, вошедшим в состав American Academy of Dermatology Convention.

Разрабатывая методы обучения пациентов уходу за своей кожей, доктор Орентрек выяснил, что большинство из пациентов не знают тип своей кожи и не могут самостоятельно его определить. В помощь им он разработал опросник, получивший название "компьютер Clinique". Теперь метод, определяющий тип кожи по цвету глаз, волос, реакции кожи на солнце и другим признакам, используется во всех магазинах Clinique и не только в них.

В 1971 году Clinique выпустила первый аромат - Aromatics Elixir. Он вошел в историю парфюмерных средств, обладающих ароматерапевтическими свойствами. Aromatics Elixir способен создавать легкое и беззаботное настроение и снимать накопленные стресс и негатив. Аромат, ставший легендой, Clinique Happy с цветочными и цитрусовыми нотами, был представлен как своего рода тонизирующее средство, воздействующее на чувства. В состав ингредиентов вошли жасмин, иланг-иланг, ландыш. Исключительно для рекламной компании этого продукта Clinique позволила участвовать в ней людям, которые выражали различные проявления счастья. Обычно же Clinique не использует моделей для рекламы своей продукции, справедливо считая, что косметика Clinique говорит сама за себя.

Легендарный цветочный орнамент упаковки средств для декоративного макияжа был создан в год основания Clinique. Эсте Лаудер и Кэрол Филлипс решили создать упаковку, которая бы выделялась среди упаковок других марок. Но при этом, упаковка должна была выглядеть достаточно легко, интересно и изящно и не быть похожей на упаковку лекарственного средства, чтобы не создавалось впечатления, что косметика предназначена для женщин с нездоровой или проблемной кожей.

Один из сотрудников компании Clinique показал основателям небольшой кусочек ткани с мелким рисунком из цветов и фруктов. Эсте и Кэрол оценили этот узор. С того момента рисунок mille fleurs minuscule (тысяча мелких цветов) стал использоваться для оформления декоративной косметики компании Clinique. Для упаковки товаров была выбрана светло-зеленая бумага - для средств по уходу за кожей и бумага с цветочным рисунком - для декоративной косметики.


О косметике Clinique

Бренд Clinique изначально был создан как дочерняя компания Estee Lauder Companies и производит косметику с 1968 года. За 40 лет Clinique стала популярной торговой маркой, производящей элитные средства для ухода за кожей. Для реализации своей продукции Clinique использует собственные магазины.

Среди выпускаемых Clinique гипоаллергенных средств есть декоративная косметика, средства для ухода за кожей и волосами, парфюмерия, представленная серией духов и ароматических масел для женщин и для мужчин. Помимо этого, компания Clinique - лидер по производству антивозрастных косметических средств.

Вся продукция Clinique проходит тщательнейшее тестирование на аллергические реакции. Клинические тесты проводятся группой специалистов-дерматологов. Каждое средство наносится на кожу шести сотен добровольцев последовательно 12 раз. Путем нехитрых подсчетов можно выяснить, что каждый продукт тестируется 7200 раз. При малейшем подозрении на аллергическую реакцию косметическое средство не будет запущено в производство. Кроме того, Clinique никогда не тестирует свои средства на животных.

В косметике Clinique не содержится никаких парфюмерных отдушек, так как они выступают одной из наиболее распространенных причин возникновения аллергических реакций.

В основе средств для ухода за кожей Clinique находится трехступенчатая система, предлагаемая в нескольких вариантах для различных типов кожи - жирной, комбинированной, сухой. Эта система идеально подходит для того, что пообещал когда-то доктор Орентрек - создания превосходной кожи. Первая ступень - это твердое или жидкое мыло Facial Soap/Liquid Facial Soap, очищающее кожу. Вторая ступень - знаменитый отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion, удаляющий мертвые клетки эпидермиса. Третья ступень - глубоко увлажняющий крем или гель Dramatically Different Moisturizing Lotion/Gel. Интересно, что состав третьей ступени не менялся с самого дня основания компании, лишь в 2006 году Clinique удалила из набора ингредиентов крема ланолин.

Для своего дальнейшего развития и роста компания Clinique сотрудничает с медицинскими экспертами, что позволяет ей оставаться в курсе наиболее важных открытий дерматологии и косметологии. В частности, Clinique взаимодействует с медицинским центром Weill Cornell. Частью сотрудничества являются совместные исследования, образовательные программы, посвященные здоровью кожи, и создание Центра здоровья кожи Clinique.

На 21-м мировом конгрессе дерматологов, состоявшемся в Буэнос-Айресе, были выявлены четыре основных проблемы кожи, с которыми женщины сталкиваются чаще всего: морщины, прыщи, пигментация кожи и ее краснота. Компанией Clinique для каждой из этих проблем была разработана своя линия средств: антивозрастная линия Repairwear; линия для проблемной кожи Anti-Blemish Solutions; для кожи, склонной к покраснениям, - Redness Solutions; для коррекции тона кожи - Even Better Skin Tone Corrector.

Согласно опросу, проведенному для компании Clinique одним из интернет-порталов, более половины всех женщин постоянно испытывают стресс из-за личных проблем или проблем в семейной жизни. Исследования Clinique подтвердили, что стресс ускоряет старение кожи. И не только стресс внутренний, но и стресс внешний как результат воздействия загрязненной окружающей среды и слишком агрессивного солнца. Для решения данной проблемы Clinique создала крем Superdefense SPF 25 Age Defense Moisturizer. Этот крем является частью линии Superdefense Triple Action, представляющей комплекс увлажняющих и защищающих средств для кожи лица. В состав формулы этих средств входят фрагменты рибонуклеиновой кислоты, помогающей восстановить иммунитет кожи, энзимы для стимулирования самозащиты кожи и экстракты тропических растений в качестве антиоксидантов.

Clinique выпускает новую коллекцию декоративной косметики к каждому сезону, постоянно меняя цветовую гамму и создавая новые тенденции в макияже. Например, весной 2007 года в состав румян Fresh Bloom Allover Colour вошло сразу несколько оттенков, что, по уверению специалистов компании, позволяло корректировать линии лица и придавать сияние коже. В том же сезоне была создана оригинальная розовая гамма помад Colour Surge Butter Shine Lipstick. Каждое средство для декоративного макияжа от Clinique в каждом новом сезоне представлено уникальным продуктом.

В парфюмерную линию Clinique входят такие популярные ароматы как Clinique Happy Holiday, Clinique Happy, Happy in Bloom, Aromatics Elixir Philtre Sensuel, Elixir Sheer Velvet. Они продолжают пользоваться высоким спросом среди покупателей различного возраста и пола. В 2006 году парфюмерная сенсация Clinique Happy отпраздновала десятилетний юбилей.

Серия по уходу за волосами от компании Clinique включает в себя шампуни для различных типов волос - нормальных, жирных, поврежденных; три различных кондиционера - восстанавливающий, увлажняющий и облегчающий расчесывание волос; спреи для придания объема, выпрямляющий волосы бальзам, лак для фиксации прически и другое.

Мужская кожа толще и жирнее, чем женская, обладает большим количеством потовых желез, и, кроме того, на ней растет около 30000 волос, формирующих бороду и усы. Для мужской кожи Clinique разработала линию Skin Supplies for Men. Продукты линии представлены в трех основных категориях - уход за кожей, средства для бритья и уход за волосами. Первая категория включает мыло, лосьоны, гели, специальные лосьоны для ухода за кожей век. К средствам для бритья относятся бритвенные станки и специальные скрабы и гели. Для ухода за волосами, помимо шампуней и лосьонов, мужчинам предлагается сыворотка для укладки волос.

Сегодня Clinique Laboratories Inc. является одним из мировых лидеров по производству элитных средств для ухода за кожей. Компания постоянно разрабатывает новые косметические продукты, не уставая удивлять своих постоянных покупателей.

2010-02-05   4201    Печать

Рекомендуем также посмотреть:

УАЗ (2046)
РОЛЛС-РОЙС (Rolls-Royce) (2625)
ОПЕЛЬ (Opel) (2136)
История марки Shiseido (6002)
Харлей Дэвидсон (Harley-Davidson Motor) (2255)

Ключевые слова для этой статьи: